Mercedes-Benz W123 Среда, 16.10.2019, 15:47
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | История модели | Регистрация | Вход
Реклама
Меню сайта
Форма входа
Реклама
Поиск
Наш опрос
Как Вам сайт?
Всего ответов: 35
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Mercedes-Benz W123 - семейство легковых автомобилей бизнес-класса  (Е-класс по европейской классификации). Модель сменила на конвейере семейство  W114/W115. W123  выпускали с января 1976 года по 1985. В 1984 году был налажен выпуск преемника -  Mercedes-Benz W124
На модель планировалось ставить новые двигатели, включая шестицилиндровые, РПД (Двигатель Ванкеля) и восьмицилиндровые (для купе).
Но планам на суждено было сбыться из-за наступившего в 70-х годах нефтяного кризиса. Никаких революций. Однако получился хороший автомобиль, в котором использовались разработки от серии W116 и W114/W115.
Семейство было представлено следующими моделями:

С бензиновыми двигателями:С дизельными моторами:
  • 200
  • 230
  • 250
  • 280
  • 280E
  • 200D
  • 220D
  • 240D
  • 300D

Модели 280 и 280E внешне отличались от других модификаций прямоугольными фарами и хромированной накладкой под задними фонарями.



Такие фары ставили на все модели,
кроме 280 и 280E

280E, 280 и купе оснащали
прямоугольными фарами





Младшие модели имели черную накладку
под фонарями
Версии 280 и 280E имели хромовые
накладки


Панели салона моделей 280 и 280E были отделаны хромом и деревом

В 1977 году на Женевском автосалоне публике представили модель в кузове купе (230C, 280C и 280CE).
Все купе оснащались только прямоугольными фарами.
Осенью того же года во Франкфурте представили модель "универсал" (T-серия).

W123 первой в истории фирмы Мерседес-Бенц получила серийный кузов типа универсал (в 1977 году), а в 1981 году именно на универсал серии S123 был серийно установлен первый в мире легковой турбодизель развивавший 125 л.с.
(модель 300TD T).


В это же время все модели новое рулевое колесо, новые коврики, пепельница на центральной консоли приобрела жестяное оформление.
По желанию первого владельца могли установит автоматическую коробку перемены передач (для всех моделей) и систему поддержания уровня задней подвески (только для старших моделей)



В 1978 году модели 280E стали мощнее на 8 л.с., 240D на 7 л.с. и 300D на 8 л.с. .
В 1979 году подняли мощность 200D на 5 л.с, модель 250 стала мощнее на 11 л.с. Прекращается выпуск 220D.
Все модели получают новое рулевое колесо от  W126, другие подголовники, новые материалы отделки салона (в отделке купе появляется Zebrano), новые цвета кузова, все модели штатно получили задние ремни безопасности и пневмокорректор фар. Регулируемую заднюю подвеску можно заказать для всех моделей. Чуть позже появились пластиковые подкрылки передних арок.
В 1980 году обновилась линейка моторов: модель 200 получает новый двигатель серии M102 объемом 2 литра. Появляется модель 230E с двигателем 2,3 литра(модификация двигателя 2.0 литра).
Модель 230 с двигателем M115 снимается с производства. Для рынков США и Японии начинается выпуск модели с турбодизелем объемом 3.0 литра.
В 1981 году снимается с производства модель 280, уступая место модели 280E с инжектором.
В 1982 году проводится очередное обновление. Все модели получают прямоугольные фары, штатно устанавливается гидроусилитель, деревянные вставки в панелях салона, электропривод правого зеркала, новый плафон освещения салона, в боковинах сидений убираются вставки из кожзаменителя, новые ручки и обивка дверей. 280E и купе получают отделанную деревом пепельницу, велюровые коврики и хромированную решетку воздухозабора.




Решетка воздухозаборника
 моделей 280E и купе

Решетка воздухозаборника младших
 моделей


На заказ ставили ABS и водительскую подушку безопасности.
В 1984 появилась возможность установить катализатор.



W123 выпускался до конца 1985 года, уступив место преемнику W124.

Поделиться:

Copyright by nikifor © 2019
Все фотографии и тексты являются собственностью их авторов

PR-CY.ru